Гарантийные случаи
Как избежать возникновения гарантийных и постгарантийных случаев?
Необходимо соблюдать правила эксплуатации оборудования
Использовать оборудование только в том режиме, для которого оно было изготовлено
Регулярно проводить ТО
В случае возникновения вопросов не пытаться решить вопрос самим, а звонить в службу технической поддержки AMACOR engineering.
Если есть желание провести эксперимент
Если что-то непонятно - звоните в службу технической поддержки AMACOR engineering.
Если возник вопрос: «А можно вот так-то .....?» - звоните в службу технической поддержки AMACOR engineering.
Если непонятно назначение «вот этого зеленого провода (лишней микросхемы, непонятной детали)» - звоните в службу технической поддержки AMACOR engineering.
Если есть желание провести эксперимент - звонитt в службу технической поддержки AMACOR engineering (но все равно лучше не стоит).
При проведении различных несанкционированных экспериментов над поставленным оборудованием стоит учесть, что в случае возникновения гарантийной ситуации и обнаружения факта вмешательства в оборудование, то гарантия на оборудование будет отменена.
Если есть желание «улучшить конструкцию»: помните про возможность потери гарантии - оно того стоит?
Позвоните нам - мы постараемся решить все вопросы - специально обученные люди решат Ваши вопросы.