Производство подъемного и транспортировочного оборудования
Отправить запрос >>>

 

Навигация по разделу

01/09/08: Рынок производства строительных материалов Московской области

По данным Правительства Московской области, за последние годы проведена реконструкция и модернизация более 160 предприятий стройиндустрии. В ходе модернизации производств появились новые высококачественные и пользующие спросом строительные материалы.

По состоянию на 2001 г. в области занимались производством строительных материалов более 900 предприятий, в т. ч. 350 крупных и средних предприятий, на которых занято более 35 тыс. человек. На тот момент стабильно работали «Тиги-KNAUF», Коломенский завод ЖБИ, Голицинский керамический завод, Ново-Иерусалимский кирпичный завод, Подольский ДСК, «Бикор», Домодедовский завод ЖБИ и др.

В 2006г. основу производственной базы строительства Московской области составили более 1000 предприятий. За год в строй были введены такие крупные производственные объекты как цех сухих строительных смесей ООО «Кнауф Гипс» в Красногорске, линия по выпуску ЖБИ для каркасного сборно-монолитного домостроения ООО «Воскресенский завод железобетонных конструкций и изделий», три бетонных завода ОАО «Объединение 45», ООО «Газосиликатный комбинат» в Воскресенске. Предприятия по производству стройматериалов в 2006 году выпустили продукции на 40 млрд. рублей.

В 2007г. в Московской области работало уже 1200 предприятий по производству стройматериалов. По информации Министерства строительного комплекса Московской области, все основные предприятия, работающие в области, устояли во время перестройки. Эти предприятия являются основополагающими и базовыми для экономики области.

В период с 2005 по 2007 годы в Московской области было введено весьма значительное количество новых объектов по производству стройматериалов. Подробная информация о введенных в 2005-2007 гг. объектах содержится в аналитическом отчете «Рынок производства строительных материалов Московской области», подготовленным компанией «Амикрон-консалтинг».

 

 

Источник:

Маркетинговые исследования AUP.Ru