Производство подъемного и транспортировочного оборудования
Отправить запрос >>>

 

Навигация по разделу

Исследование рынка клееного бруса для коттеджного домостроительства

Клееный брус - это строительный материал нового поколения, возникший на базе новых технологий и материалов в деревообработке в результате осмысления недостатков, связанных с использованием традиционного цельного бруса.  
В отличие от цельной древесины клееный брус не коробится, не усыхает и практически не растрескивается. Клееный брус прочнее и красивее цельной древесины. Кроме того, технология производства клееного бруса позволяет получить брус большого поперечного сечения, а также большей длины, используя в качестве сырья стандартную деловую древесину. Поэтому производить клееный брус больших сечений и большой длины оказывается проще аналогичного из цельного дерева.  
Основными направлениями применения деревянных клееных конструкций являются:
  • Строительный брус для возведения большепролётных зданий (в т.ч. ЛВЛ-брус, клееные арочные деревянные конструкции)
  • Строительный брус для коттеджного домостроительства (стеновой брус и конструкционный, он же опорный):
  • Оконный брус.
  • Мебельный щит.   В данном исследовании рассмотрен рынок строительного клееного бруса для коттеджного домостроительства.
Основная цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и определение перспектив его развития.   Основные задачи исследования:
1 этап. Анализ Продукции.
Особенности технологии производства Продукции;
Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей;
Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям.
2 этап. Анализ Рынка.
История развития Рынка;
Текущее состояние Рынка;
Влияние макроэкономических факторов на Рынок;
Объём и динамика развития Рынка;
В целом по России;
В Московской области;
В Ленинградской области
Системы дистрибуции Продукции;
Структура спроса и предложения на рынке коттеджного домостроительства; Сегментация конечных потребителей Продукции - домов из клееного бруса.
3 этап. Анализ конкурентов.
Выявление основных игроков на внутреннем рынке;
Выявление основных производителей-экспортёров;
Сравнительный анализ производителей Продукции по следующим характеристикам:
Статус игрока (отечественный производитель, ориентированный на внутренний рынок; отечественный производитель -экспортёр; зарубежный производитель);
Рыночная доля;
Основные способы дистрибуции клееного бруса;
предложения производителей (необработанный клееный брус, комплект дома, дом «под ключ», собранные дома и т.п.);
Ценовая политика;
Технология  производства:
I.Сырьевая база: наличие собственного деревообрабатывающего комплекса/ поставщики сырья
II.Используемое оборудование (фирма-производитель, страна);
III.Сроки изготовления продукции;   Сервисные услуги, оказываемые при изготовлении домов:
I.Проектные работы;
II.Дизайнерские работы  с учетом специфики деревянного домостроения;
III.Услуги по строительству (внутреннее и внешнее строительство);
IV.Сроки строительства;
V.Предоставляемые гарантии на строительство;
Наличие сертификатов качества на готовую  продукцию.   Продвижение: маркетинговая, рекламная, PR активность основных игроков:
I.Описание основных мероприятий;
II.Ранжирование мероприятий/акций/мер по степени значимости и эффективности  
Содержание
1. Введение: описание исследования
1.1. Основные термины
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Методология исследования  
2. Анализ Продукции
2.1. Технология производства Продукции
2.2. Сравнительная характеристика Продукции и товаров-заменителей
2.3. Угрозы и возможности по отношению к товарам-заменителям  
3. Анализ рынка (качественный анализ)
3.1. История развития рынка
3.2. Текущее состояние рынка
3.3. Влияние макроэкономических факторов  
4. Объём и динамика рынка (количественный анализ)
4.1. Объём и динамика рынка по России в целом
4.2. Структура рынка коттеджного домостроительства Московской области
4.3. Структура рынка коттеджного домостроительства Ленинградской области  
5. Структура спроса и предложения на рынке
5.1. Существующие модели дистрибуции продукции
5.2. Основные производители, реализующие Продукцию на территории России, и их положение на рынке
5.3. Основные производители-экспортеры Продукции, и их положение на рынке
5.4. Потребители конечного продукта - домов из клееного бруса
5.5. Ценовая сегментация  
6. Прогноз развития рынка  
7. Профили основных игроков
7.1. «Подмосковье 160», ДСК
7.2. «Сокофекс Древстрой»
7.3. «Брус и Дом» (Специализированное Управление №2)
7.4. «Istra Lumber»
7.5. «Нархозстрой»
7.6. «GreenSide»
7.7. «Инарко»
7.8. «Тамак»
7.9. «Сокольский ДОК»
7.10. «Ураллеспром»
7.11. «Honka»
7.12. «Vuokatti»
7.13. «СТС Текновуд»
7.14. «Русский Запад»
7.15. «АСБ Элит-М»
7.16. «Finnlamelli»
7.17. «Porsa»
7.18. «АТ-Хаус»
7.19. «Вятский дом»
7.20. «Гуд Вуд»
7.21. «Деревянный дом»
7.22. «ВС Завод ЖБК»
7.23. КДК «Вологда»
7.24. «Китеж»
7.25. «Лесные традиции»
7.26. «Лествица»
7.27. «МФК (Мебельная Фабрика Кольчугино)»
7.28. «НВН-Строй»
7.29. «Отделстрой»
7.30. «Северный дом ХХI век»
7.31. «Славянский дом»
7.32. «Хомка-Строй»   8. Существующие модели продвижения Продукции
8.1. Рекламная активность основных игроков
8.2. Позиционирование конечного продукта - домов из клееного бруса
8.3. Перечень профильных журналов для рекламы клееного бруса и конечных продуктов из него  
9. Основные выводы  
ID31226426
Исполнитель B2B Research
Дата выхода: 23.10.2006
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 32 500 руб.  

 

 

Источник:
Маркетинговые исследования AUP.Ru