Производство подъемного и транспортировочного оборудования
Отправить запрос >>>

 

Навигация по разделу

05/07/07: Объем рынка бетоносмесительного оборудования в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176%

В последние несколько лет наблюдается стремительный рост на рынке мини-заводов для производства бетона (бетоносмесительных установок). Основной причиной роста сегмента является бурное развитие стройиндустрии в России.

 

Строителям нужны бетонные заводы, причем все более мощные, так как бетон - это «кровь» любой стройки.  

По прогнозам B2B Research (http://www.b2bresearch.ru/) объем рынка в 2007 году превысит показатели 2006 года на 176%.

 

Несмотря на отмеченный подъем отечественного производства в этом сегменте, такие темпы роста будут достигнуты, в основном, за счет роста импорта.

Так, в I квартале 2007 года в страну было импортировано в 2,5 раза больше готовых линий мини-заводов по производству бетона, чем за весь 2006 год.  

 

Исследование B2B Research показало, что рынок отличается превышением спроса над предложением.

По словам респондентов - руководителей отечественных производств и представительств зарубежных концернов, продукция их заводов уже расписана между заказчиками на месяцы вперед, склады пустуют, а покупатели буквально выстраиваются в очередь на приобретение оборудования.  

 

На российском рынке заводов по производству бетона производителей полного цикла очень мало.

 

Большая часть производителей бетоносмесительных установок занимаются сборкой бетонных заводов из оборудования, закупаемого у других предприятий за границей, либо у отечественных производителей. Крупнейшее российское предприятие, производящее полный спектр оборудования для сборки бетонного завода и непосредственно готовые мини-заводы из машин и механизмов собственного производства - это Ярославский завод «Стройтехника».  

 

Основными поставщиками мини-заводов по производству бетона на российский рынок являются производители из Турции, Германии и Италии. Сейчас активно наращивает свое присутствие, особенно в Дальневосточном регионе, Китай.  

 

Источник:
Маркетинговые исследования AUP.Ru