Производство подъемного и транспортировочного оборудования
Отправить запрос >>>

 

Навигация по разделу

01/07/07: Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ, 2005-2007 гг.

Описание

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования России. В 2006 году объём местного производства вырос на 29%. А экспорт наоборот сокращается. Если в 2005 году он составлял 4,5% от местного производства, то в 2006 году уже меньше 3%. Продукция потребляется на внутреннем рынке страны, здесь чувствуется даже нехватка её.

Настоящий отчет представляет подробный аналитический материал для специалистов в области производства, торговли и использования лифтового оборудования.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка лифтового оборудования России:
  • Дана общая характеристика рынка лифтового оборудования в целом и смежных рынков 
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация) 
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз 
  • Дан обзор систем дистрибуции 
  • Представлены профили основных игроков рынка
Основная цель исследования:
Оценка состояния рынка лифтового оборудования и изучение ситуации на рынке производителей и поставщиков лифтового оборудования.
Методология исследования:

1. Кабинетное исследование (анализ вторичных источников информации):
1. Данные органов государственной статистики (ФСГС, ФТС);
2. Отраслевая статистика;
3. Мониторинг федеральных и региональных изданий;
4. Мониторинг специализированных СМИ;
5. Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий;
6. Специализированные базы данных;
7. Данные рейтинговых агентств;
8. Информация с выставок.
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями и крупными дистрибуторами.
Содержание:

1. Описание исследования
1. Исследуемый рынок или отрасль промышленности
2. Предмет исследования, Ассортиментная сегментация
3. Исследуемый период
4. География исследования
5. Методология и логика проведения исследования
6. Источники получения информации
7. Список респондентов
2. Общий анализ рынка
1. Текущее состояние рынка
2. Факторы, влияющие на развитие рынка
3. Основные угрозы рынка
4. Структура дистрибуции на рынке. Описание основных каналов сбыта
3. Структура предложения на рынке
1. Объем рынка и динамика его изменения
2. Объем местного производства на рынке и динамика изменения
3. Объем экспорта Лифтов и динамика изменения
4. Объём импорта Лифтов и динамика изменения
4. Анализ сегментов рынка
1. Пассажирские лифты
2. Грузовые лифты
5. Структура спроса и потребления
1. Основные группы потребителей
2. Критерии выбора Лифтов
3. Прогноз спроса на лифтовое оборудование
6. Прогноз развития рынка (выводы и прогнозы по всем предыдущим разделам)
7. Профили игроков
1. Профили отечественных производителей
2. Профили иностранных производителей
3. Профили дистрибуторов
Приложение:
1. Ключевые влияющие макроэкономические показатели развития РФ, 2006г. 79
Таблицы:
1. Объем рынка Лифтов РФ в 2005-2006гг. и 1 квартале 2007г., шт.
2. Объем рынка Лифтов и долевое распределение в разрезе производителей (брендов) РФ, динамика, 2005 - 2006 гг. и 1 квартал 2007 г.
3. Объемы сегментов Пассажирские лифты и Грузовые лифты, динамика, шт., 2005 - 2006 гг.
4. Объем рынка Лифтов и долевое распределение в разрезе происхождения продукции РФ, динамика, 2005 - 2006 гг.
5. Объем местного производства Лифтов в разрезе производителей РФ, динамика, 2005 - 2006 гг. и 1 квартал 2007 года
6. Объем сегментов Пассажирские лифты и Грузовые лифты в производстве РФ, динамика, шт., 2005-2006 гг.
7. Объем экспорта Лифтов и долевое распределение в разрезе:
1. - второго уровня ассортиментной сегментации РФ, 2005 - 2006 гг., и 1 кв. 2007 г., шт.
2. - производителей РФ, динамика, 2005-2006 гг., 1 квартал 2007 г., шт.
3. - стран поставки продукции, 2005-2006 гг. и 1 квартал 2007 г., шт.
8. Объем импорта Лифтов и долевое распределение в разрезе
1. - второго уровня ассортиментной сегментации (тип привода) РФ, динамика, 2005-2006 гг., 1 квартал 2007 г., шт.
2. - производителей РФ, динамика, 2005 - 2006 гг. и 1 кв. 2007 г., шт.
3. - стран отправления, РФ, динамика, 2005-2006 гг. и 1 квартал 2007 г., шт.
4. - стран происхождения РФ, динамика, 2005-2006 гг. и 1 квартал 2007 г., шт.
9. Долевое распределение:
1. - объема сегмента Пассажирские лифты в разрезе производителей, динамика, %, 2005 - 2006 гг.
2. - сегмента Пассажирские лифты в разрезе второго уровня сегментации (тип привода) РФ, динамика, 2005-2006гг., шт.
3. - объема сегмента Грузовые лифты в разрезе производителей, динамика, %, 2005 - 2006 гг.
4. - сегмента Грузовые лифты в разрезе второго уровня сегментации (тип привода), 2005-2006гг., шт.
5. - потребления лифтов (в натуральных показателях) основными сегментами потребителей, 2006 г, %
10. Основные критерии выбора поставщиков и моделей лифтов строительно-инвестиционными компаниями
11. Планируемая замена действующего парка лифтов в г. Москва, 2006-2008гг., шт.
12. Уровень жизни населения
13. Валовой внутренний продукт
14. Инвестиции в основной капитал
15. Направления инвестиций
16. Основные факторы, сдерживающие в 2006г. инвестиционную деятельность организаций
17. Основные преимущества инвестиций в российскую экономику
18. Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
19. Объем экспорта РФ, млн. долл. США, 2004 - 2006 гг.
20. Объем импорта РФ, млн. долл. США, 2004-2006 гг.
21. Динамика индекса потребительских цен (в % к предыдущему году)
22. Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Диаграммы:
1. Динамика объема рынка лифтов 2005-2006 гг., шт.
2. Динамика объема рынка Лифтов, импорта, экспорта и местного производства Лифтов, шт., 2005-2006 гг.
3. Долевое распределение объема рынка Лифтов в разрезе производителей (брендов), в натуральном выражении, 2006 год.
4. Долевое распределение объема рынка Лифтов в разрезе первого уровня сегментации в 2005 -2006 гг. шт.
5. Динамика местного производства Лифтов, шт., 2006г
6. Долевое распределение объема местного производства Лифтов в разрезе производителей, в натуральном выражении, 2006 г.
7. Долевое распределение производства Лифтов в РФ в разрезе первого уровня ассортиментной сегментации, в натуральном выражении, 2005-2006 гг.
8. Динамика экспорта Лифтов 2006 - 2007 гг, шт.
9. Динамика экспорта Пассажирских и Грузовых лифтов, шт., 2005 - 2006 гг.
10. Долевое распределение экспорта Лифтов в разрезе второго уровня ассортиментной сегментации, в натуральном выражении, 2006 г.
11. Долевое распределение экспорта Лифтов в разрезе компаний экспортеров, в натуральном выражении, 2006 г.
12. Долевое распределение экспорта Лифтов в разрезе стран поставки, в натуральном выражении, 2006 г.
13. Динамика импорта лифтов 2005-2006 гг., шт.
14. Динамика импорта Пассажирских и грузовых лифтов, 2005 - 2006 гг, шт.,
15. Долевое распределение импорта Лифтов в разрезе категорий, в натуральном выражении, 2006 г.
16. Долевое распределение импорта Лифтов в разрезе производителей, в натуральном выражении, 2006 г.
17. Долевое распределение импорта Лифтов в разрезе стран отправления, в натуральном выражении, 2006 г.
18. Долевое распределение импорта Лифтов в разрезе стран происхождения, в натуральном выражении, 2006 г.
19. Объем сегмента Пассажирских лифтов и его доля в общем объеме рынка, шт., 2005 - 2006 гг.
20. Долевое распределение объема сегмента Пассажирские лифты в разрезе производителей, в натуральном выражении, 2005 г.
21. Долевое распределение объема сегмента Пассажирские лифты в разрезе производителей, в натуральном выражении, 2006 г.
22. Объем сегмента Грузовых лифтов и его доля в общем объеме рынка, шт., 2005-2006 гг.
23. Долевое распределение объема сегмента Грузовые лифты в разрезе производителей, в натуральном выражении, 2005 г.
24. Долевое распределение объема сегмента Грузовые лифты в разрезе производителей, в натуральном выражении, 2006 г.
25. Долевое распределение потребления лифтов, в натуральном выражении, по основным группам потребителей, 2006 г.
26. Долевое распределение установленных лифтов в разрезе городов России, 2006 г.
27. Численность населения, млн. чел.
28. Темп роста инвестиций в основной капитал, % по отношения к предыдущему году.
 
Составлен на 86 стр.
Стоимость: 66 750 руб.  
Источник:
B2B Research